Вторник, 21.05.2024, 00:23 Вы вошли какГость  Группа"Гости"Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Гайд по ГУЙМУ 2


Бонус-пати:
На первом боссе тигра бежит в четвёртую комнату, вар и лук - в третью, маг во вторую.
На втором быстроногие зачищают до конца дальние комнаты. Маг работает в первой. На третьем боссе все вместе чистят первую.
Пати в 2 вара:
С приходом второй подволны один из воинов убегает чистить четвёртую комнату. Далее всё так же, как в бонус-пати.
Когда танкующий зовёт обратно на босса, используем журавлик. Он переносит на площадку со столбами, возвращаемся на поле боя через правый столб.

Квесты в Саду радости

После взятия квеста НПС Шэнь-Фу Цзе выдаст вам 8 билетов в сад радости. Эти билеты активируют квесты, за выполнение которых даются дополнительные бобы. В бонус-пати по квестам обычно бегает друля, иногда 1-2 круга также пробегает тигра на первой волне (для этого ему надо дать билеты)). НПС, дающие квесты, появляются в комнатах после убийства второй подволны в первой волне (мобы-деревья). Нужно взять квест у первого НПС (Владыка ущелья Шень У), пробежать до следующего, сдать ему, бежать до следующего и так далее. Сдав квест последнему НПС (Гао Ян), нужно сделать ТП журавликом (вас перенесет на площадку между столбами) и вернуться к Владыке ущелья. Он наградит вас 150 бобами. Далее начинаете новый круг.

Прохождение ущелья

Зайти в Гуй можно через НПС в трёх локах: Город Истоков, Город Драконов и Порт Мечты. НПС Последователь Шень-У стоят рядом со Старейшинами. Лучше заходить через Истоки, будет проще вернуться, если кого-то выкинет.

"Тыкаться" в НПС должен пати-лидер, им может быть любой. По вечерам и в выходные зайти в гуй сложно, можно ждать и час, и два)

Когда, наконец, вас закинуло, первым делом проверьте, все ли вошли. Если нет, те кто вошли, бегут в портал (синий столб света) и через ЛЕВЫЙ столб ("возвращение к людям") попадают обратно в Истоки. Ждать не придётся, на этот раз НПС пустит вас сразу.

ДО того как брать квест у Шэнь-Фу Цзе, следует:
- проверить, все ли видят всех (если нет, нужно сбегать в портал и вернуться через ПРАВЫЙ столб - "вернуться к людям 70-85")
- набить полное чи на НПС
- скинуть воину призывы (без шести призывов у лидера квест не дадут)
- договориться, в сколько бонусов вы идёте и кто будет бегать по квестам по билетикам
- оббафаться (не забываем про баф мага на физиков, про шипы на тигра и воина; маг ставит щит земли)
- передать ПЛ воину

Как только воин взял квест, ему в сумку падают 8 билетов в сад радости. Билеты он скидывает на пол, их подбирают те, кто побежит по квестам. После взятия квеста сзади вас появляются НПС: группа сидок с названиями "нимб..." и один НПС, стоящий отдельно. Он выдаёт бонусы.

1) Прохождение в один бонус
(рекомедуется для бонус-пати маленького левела без опыта)

Все подбегают к НПС Святой Южун (обязательно вся пати, иначе бонуса не дадут), воин берет у него бонусные бобы, подходит к НПС "Нимб восстановления маны" и ставит нимб на ману.
Все бегут к световому столбику впереди, он называется Божественный глаз. После постановки нимба у вас в таргете появится "Святое око". Оно используется для таргета аое лука и мага, а также для набития чи. Внимание лучникам и магам: если у вас в таргете никак не появляется Святое око, сделайте ассист по другим членам пати ("помощь в атаке").
Маг встаёт прямо в око и включает карусель. Лучник запускает бурю, держа в таргете Око - он встанет позади мага. Прист встаёт между магом и лучником чуть слева - там потом появится нимб лечения. Воин ждёт на оке. В перерывах между подволнами все набивают чи на оке.

2) Прохождение в 3-4 бонуса или в небонус-пати

Первую волну пати стоит не на оке, а на НПС-нимбах. Маг встаёт около НПС "Нимб восстановления маны" и беретё его в таргет, лук встаёт позади на расстоянии бури до этого же НПС. Между магом и луком - прист в сфере. В перерывах между подволнами набиваем чи на НПС. Если вы идёте в бонус-пати, не разбегайтесь сразу после последней подволны: сначала нужно всем подойти к Святому Южуну, чтобы лидер взял бонус.

Что делать на волнах

В каждой волне будет 5 подволн по 20 мобов.
Как только мобы подходят, тигра в звероформе бежит их собирать. Не стоит отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться. На первых волнах можно собирать всех мобов, на более поздних - примерно половину, оставльные дойдут сами. Собрав мобов, тигр тащит их к оку - в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу. Тигра встаёт на две ноги и заталкивает отбежавших мобов обратно в аое. Если вы идёте в два вара, пусть воины заранее договорятся, в каком порядке используют скиллы.
На первой подволне в любой пати воин может остаться один. В этом случае он приводит мобов на ускорении и сам агрит.

Особенности мобов и подволн


- мобы "топор "удар грома" в четвёртой и пятой волнах - это мобы-отражалки. Они отражают 200% нанесенного им урона ближнего боя. Поэтому на этой подволне тиграм и воинам противопоказано использовать скиллы с массдамагом. Отражают урон и другие мобы того же типа ("мистический диск" и т.п.), но они не в пример добрее топоров.
- мобы "утопленник" зверски высасывают ману, что может привести к падению сферы жреца или бури лукаря. Будьте готовы пить банки и пилюли на ману.
- Мобы-кони ("пробитый череп") испытывают проблемы с агром. То ли это баг, то ли так задумали хитрые китайцы, но этих лошадок очень трудно заагрить. Поэтому не стоит обращать на них внимание и гоняться за ними по всему гую - они могут бродить до самого конца, ничего страшного. В крайнем случае можно посадить их на друлиного пета, которого, к слову, лечит нимб.
- двойная (сдвоеннная волна). Вызывает истерику у неопытных пати). Говорят, пройдёшь двойную - пройдёшь фул.
Это третья подволна в шестой волне. После длительного перерыва после второй подволны
на вас полезут сразу 40 мобов. При их приближении маг и прист снимают карусель и сферу, съедают защитный сироп, затем ставят карусель и сферу обратно. Тигра собирает НЕБОЛЬШУЮ часть мобов, не отбегая далеко, и возвращается на око. Далее всё как обычно, лишь не забываем следить за своим хп и хп приста и кушать пельмени, пироги, банки и прочее. По откату химии маг может на секунду снять бурю и съесть ещё один сироп. Присту придётся обойтись одним разом).

Боссы

Всего в гуе 8 волн и 9 боссов. Номера волн и названия боссов отражены у вас в квест-логе.
На убиение каждого босса даётся 15 минут. Если не успеваете, появляется Разрушитель, что означает писец утятам. Поэтому важно засекать время, в которое появился босс, и следить за его хп. Обычно время засекает прист, но и остальным тоже не следует хлопать ушами.
После убийства босса сзади вас появляется сундук, из котого лидер копает бобы, а также моб-зонтик, с которого щедро сыплются монетки, розовые банки, камни и яшмы 8 левела (на поздних волнах). Существует множество суеверий насчёт того, как заставить зонтик выплюнуть побольше денег и ценные камни: бить луку под чи, бить тигре без скиллов, бить присту стрелой и т.д.), я же считаю, что всё это предрассудки и здесь царит Великий китайский рандом . После босса делается ребаф у сундука или на оке.

Первого босса держит на себе прист, все остальные добывают бобы. Прист 82+ может положить босса в одиночку, но торопиться не следует - лучше пусть пати успеет добыть побольше бобов. Через 10 минут после появления босса прист оценивает хп босса. Если его около 40%, пора звать пати назад и добивать совместными усилиями. Если около 20%, можно подождать ещё 2-3 минуты. По команде назад все докапывают сундук / добивают моба и юзают ТП, который переносит на площадку перед столбами. Возвращаемся на поле боя и добиваем босса. Опыт за босса даётся на территории всего гуя, так что если кто не успел добежать, без награды не останется. После поздних боссов вам в карман падают обрывки небесного трактата или миражи.

Второй босс довольно жесток - он бьёт массовым дотом-металлом и сбивает каст. Поэтому держит его лукарь, которого лечит прист, или друля с бао, которую тоже лечит прист. Остальным лучше не появляться на поле и мирно копать бобы, пока не позовут назад. Тут тигр должен переагрить босса и сбивать ему каст. Будут кататься хирки, готовьтесь.

Третьего босса держат тигра с пристом или друля с бао, пока остальные добывают последние бобы. Бобы кончились - добиваем вместе.

Четвёртый и пятый босс - мирные ребята, забиваем дружно, танкует тигр.

Шестой босс приходит не один, а с дружной компанией бетономешалок ("небесный самоубийца"). Тигра берет на себя босса, остальные разбирают мобов.

Седьмой босс - обычный.
Восьмой дебафает на физзащиту. Снимать дебаф или нет - решает тигра. Если снимать, будет кататься хирка.

После восьмого босса мобов больше не будет, сразу приходит девятый босс. Приготовьтесь к сливу хирки и смертям. У этого босса сильное физ аое - вспомните барабана или душу из ХХ. Встать нужно следующим образом: тигр и воин с боссом примерно у ока, маг, лук и друля на максимальном расстоянии атаки в пределах действия нимбов, прист в сфере ЗА магом и луком, также в пределах нимбов. Кроме того, подлый босс ещё и станит тигра и воина на долгое время. Поэтому дальнобойные должны первое время следить за ближними, и не бить, пока те стоят в стане, дабы не переагрить пита.

На боссах можно сбегать в портал, чтобы починиться в котлах. Если убегает тигр, босса держит прист или бао, если убегает прист, тигру лечит маг, используя сутру.

Если кого-то убили

Если вас убьют, вы окажетесь на площадке между столбами. Скорее возвращайтесь на поле боя.
Главное - не паниковать. Убили танка, вара, приста - все кушают химию и банки и занимаются своим делом. Когда убитый прибежит и встанет на своё место, по возможности его нужно как можно скорее оббафать (вар и тигра - сразу, прист - в перерыве между подволнами). До этого пусть кушает химию.
До сих пор не исправленный баг: при смерти от моба может выкинуть в Истоки. В этом случае выкинутому не зайти, пока за ним не выйдет вся пати. Стоит ли это делать - решайте сами: успеете ли вы вернуться и добить мобов.
Если пати-лидер передаст лидерство или его выкинет с сервера, квест тут же провалится. Все на выход.

Удачного вам гуя!

P.S. На скринах:
1) Место, где вы появляетесь при входе в ущелье, НПС, активирующий основной квест. Столб света - Око.
2) НПС - Оракулы-нимбы, за ними НПС, дающий блнусы. Слева портал выхода
3) Площадка, куда вы попадаете через портал. Столюы для выхода в город и на поле боя.
4) Расстановка пати на оке
5) Расстановка пати на НПС (первая волна, при рпохождении не в 1 бонус)

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: gui_quest.JPG
Просмотров: 2734
Размер: 185.9 Кб
ID: 28255  Нажмите на изображение для увеличения
Название: gui_nps.JPG
Просмотров: 2164
Размер: 147.1 Кб
ID: 28256  Нажмите на изображение для увеличения
Название: gui_kotel.JPG
Просмотров: 1957
Размер: 96.3 Кб
ID: 28257  Нажмите на изображение для увеличения
Название: gui_oko.JPG
Просмотров: 3079
Размер: 177.0 Кб
ID: 28258  Нажмите на изображение для увеличения
Название: guy_naNPS.JPG
Просмотров: 2701
Размер: 172.2 Кб
ID: 28259 


Гуйму мастер - гайд для вара

Воин – перс на котором лежит вся ответственность за прохождение гуйму. Если вы ошиблись, переоценили свои силы или наоборот испугались – пати легла.

До входа в гуйму:
Проверяем что у вас..
1. Отменены квесты
2. Количество имеющихся квестов меньше 15. (Имеющиеся квесты + 5 квестов нимбы + 1 квест гуйму)<=20
3. Хирка на ХП>150к
4. Хирка на ману > 15к
5. Банки красные>5
6. Банки цвета фуксии>5
7. Пилюли змеечерепахи >2 (3-4 штуки)
8. Журавлики (телепорт в город) >2
9. Снаряжение отремонтировано и есть хотя бы 80к на ремонт

Собираем пати:
Критерии сбора пати в надежде на фулл (сугубо мое мнение) :
Танк – ХП без бафа хотя бы 7k, одет как минимум в голд (не путать с гринголд);
Прист – ХП без бафа хотя бы 2.6к;
Маг – уровень не больше чем на 3 отличается от вас – ХП без бафа хотя бы 2.6к, Буря по уровню;
Лук - – уровень не больше чем на 3 отличается от вас – ХП без бафа хотя бы 3.2к, Тарелка по уровню;
Вар - ХП без бафа хотя бы 5k, одет как минимум в голд; Если оружие заточено на +4 и выше и это берсы, не забудьте предупреждать вара о рефлекторах, поскольку дракон на 5-6 рефлекторах+ крит выкинет его в истоки. Стан раскачан на 10 дракон – по уровню.
Друль – хорошо одет, милый голос, весело щебечет.

Варианты пати могут быть различными:
Самые распространенные: Бонус (точно доживете до сдвоенной), 2 вара (надежная схема), 2 лука (для крутых дд).

В данном гайде рассмотрен пример прохождение в 2 вара.
На мой взгляд это самая надежная схема прохождения.

Инструктаж:
Напомните членам пати:
1. Отменить квесты
2. Количество имеющихся квестов меньше 20.
3. Хирка на ХП
4. Хирка на ману
5. Банки красные
6. Банки цвета фуксии
7. Пилюли змеечерепахи или таблетки на поглощение урона и тигры и вара
8. Журавлики (телепорт в город)
9. Снаряжение отремонтировано И есть хотя бы 80к на ремонт

Если идете в 2 вара, договоритесь, кто первый кидает стан встречая (далее первый вар). И проинструктируйте его о последовательности при встрече (см. Работа на волнах).
Если идете в бонус пати, договоритесь берете ли доп. бонусы.
Берете квест у нпс, если бонус – берете бобы у нпс за тетками, кидаете на землю билеты в сад наслаждений и вперед.

Расстановка:
Первую волну (до1 босса) стоим у теток (кроме бонус пати без доп бонусов). Встаньте на пол шага справа от первой тетки (мана) и на шаг впереди. Скажите присту что сфера должна доставать вас там где вы сейчас стоите. Выключите эффекты чтоб не мешали.

Начиная со второй волны, или сразу, если пати бонусное и вы поставили хоть один нимб, работаете на оке. Око находится примерно там откуда мобы захотят в ущелье. Как только к нему подходит первый из пати оно начинает его бить на 1 в секунду и так попадает в фокус. Фокус на око берется по ассисту обычно приста или мага.

Расстановка пати на оке выглядит следующим образом:




Маг и вар/вары стоят на оке, прист сзади так чтобы сфера заканчивалась минимум в 1.5 метрах перед оком, лук/луки и друль в сфере действия оае, обычно немного в стороне от приста.

Работа на волнах – основные принципы:

Вот теперь и начинается работа вара, напоминающая игру на рояле вслепую. Расписываю максимально подробно.

Первые мобы:
Качество прихода мобов зависит от танка в идеале, все мобы заводятся танком в бурю и
соответственно в сферу вашего аое, но бывает так, что пара мобов приходит раньше и танк
их пропускает. Бьете их аое, но стан и дракон бережете на основную толпу мобов.
Если, в крайнем случае не удастся их убить и они сагрятся на приста или лука, продолжаем бить аое, не отвлекаемся на них - потом добьем если сами не умрут.

На последующих волнах, когда стоит 2 чи, первых мобов можно ударить драконом.
В любом случае, не юзайте на первых мобов стан. Он вам понадобится для основной волны.

Основная группа мобов:
Как только основная группа подойдет к границе аое, юзайте стан и сразу дракона. В это время второй вар бьет аое, выжидая, когда закончится дебаф от вашего дракона.
Таким образом, последовательность действий при встрече:
Первый вар: Стан, Дракон, (мобы повисли на вас) аое, аое, аое, (посмотреть на здоровье, выпить бутылочку) аое… далее ДРАКОН ПО ОТКАТУ а СТАН – ПО СИТУАЦИИ.
Второй вар (если он есть): аое, аое, аое, (посмотреть на здоровье пати) стан, дракон, (мобы повисли на нем) аое, аое, аое, ДРАКОН ПО ОТКАТУ а СТАН – ПО СИТУАЦИИ.
Тигр кастует масс агр, когда начинают лупить второго вара (если есть, если нет, то первого) имейте в виду, что откат масс агра у тигры очень долгий. Не надо сразу переагривать станом, если не возникла ситуация для агра.

В идеале, иметь второго вара и танка в скайпе и сообщать друг другу, когда будете агрить.

Есть вполне обоснованное альтернативное мнение Багза:
Лучше не стан, дракон, аое, аое, аое, а стан, пара-тройка аое, дракон, аое, аое, и если нужно ещё раз стан, т.к если кинуть сразу 2 агра (стан и драконы) мобы могут успеть переагрится на приста или дд.
Когда нет второго вара это обоснованно, но мне кажется, что дракон (в силу промахов) сам по себе агрит не так надежно как стан. А вот комбинация стан+ дракон гарантированно повесит на вас мобов.

Стан используем когда:
1. Начинают бить приста, мага, лука, (НЕМЕДЛЕННО-ПРИОРИТЕТНО)
2. ХP танка доходит до середины,
3. ХP второго вара снижается на треть,
4. В критической ситуации, когда у вас откатилась хирка и ваше ХР дошло до середины перед уходом в змеечерепаху. Не уходите на черепаху не сагрив на себя мобов.

В целом, чем сильнее мобы, тем чаще вы используете стан, а начиная со сдвоенной, используете уже стан по откату а дракон по мере накопления чи.

Основная группа мобов поредела:
Смотрим не бьют ли мага, лука и приста, если бьют, то станим, агрим и ддшим. Если нет, то берем копье и помогает тигре запихивать оставшихся мобов под аое (скилл- падающие звезды)

Так выглядит основной принцип, однако из правила есть исключения.

1 волна:
Первые две подволны встречает тигра для разминки.
Проинструктируйте тигру, чтобы когда ведет волну
добегал до приста, тогда мобы приходят хорошо.
Когда первый моб проходит мимо вас жмете на стан.
Не забудьте взяит его в фокус.

После 1 подволны отпустите 2 вара копать в 4.
После второй подволны отпустите тигру по квестам.

Остальные подволны собираете сами. На ускорении бежите слева от цепочки
мобов на расстоянии 2 метра. Перед последними мобами сворачиваете направо и
бежите обратно метрах в 4-5 от мобов – они сагрены, незачем давать им вас бить.
Пока бежите до теток берете в фокус первого моба. Убедитесь, что забежали под сферу.
Как только мобы добегут до вас – стан, дракон, аое, аое, аое… не забывайте брать в фокус мобов.

После гусениц сразу бежим копать в 4, по дороге напоминаем присту чтобы засек время.
В 4 добиваем мобов, и сундуки, недобитые вторым варом и бежим обратно в 3-ю.
Там бьем мобов по 2-3 и сразу собираем.

Возвращаемся на 12 минут. Танкует первого босса прист, он же засекает время.
Если в 10 минут прист говорит, что у босса осталось половина XP, Командуем всем назад.

Сразу предупреждаем пати:
«Ребафф у трупа босса, бобы у трупа босса, не бросайте бобы у теток, после ребафа все остальное».
Иначе будете по всему полю бегать за бобами.

Схема установки нимбов (по мере накопления бобов):
Мана 1,Мана 2 (к чему нам истерики лучников),
Атака 1, Хил 1, Чи 1, Деф1 (Линия),
Атака 2-5 (Максим атаку),
Хил 2-3, Деф 2, Хил 4-5, Чи2, Деф 3-5,
Чи 3, Мана 3 (так просто, если бобов хватит) .

Это приблизительная схема. Например если у вас нет бобов на атаку 5, но вы можете поставить хилл 2 – сделайте это.

2 волна:
Пати встает на нимбах (на оке). Проследите чтобы прист стоял не далеко –
сфера приста должна кончаться метрах в полутора перед магом. Лучника, напротив стоит поставить в отдалении.
Схема расстановки выглядит как указано на рисунке (желтый кружок- око):

Второй босс:
Как только видим второго босса, агрим оставшихся мобов чем можем и убегаем вместе с ними.
Оставшихся мобов добиваем за спиной приста. Второй босс убивает любого вара рано или
поздно – не лезьте на рожон.


Quote (Bugz)
Если привельно юзать будду и сутру на маг деф, у вара даже хирка не катается.

Ммм сами решайте, у Багза билд гораздо толще моего. На 83, с точеным на 4 грин шмотом и книжкой 4 у меня теперь тоже не катается, но на 77 в фиолете он меня сливал на ура.
Танкует второго босса лучник при поддержке приста, стоящие максимально далеко.
Бежите собирать бобы в третью комнату. Там мобов можно бить по несколько при помощи аое.
Не забывайте, что бобы пропадают через 2 минуты, сразу собирайте.

Скорее всего лучник не добьет босса. Через 10 минут возвращается сперва танк, потом остальные.
Танк должен сагрить босса, тогда его дальний дамаг сократится. Воины подбегают к боссу, бросают
дракона и убегают. Если вы 80+, можете немного побить босса.

3-я волна:
Абсолютно та же стратегия, часто мобы приходят плохо и надо скомандовать танку их подтолкнуть
под бурю («Левый фланг, правый фланг»).

На боссе бегите в 1 комнату где собираете мобов под аое лучника. Не забудьте, что бобы нужно собрать быстро.
Босс - большой шарик. Танкует его танк Аккуратнее, когда будете добивать, босс
откатывает дамаг (вешает на себя зеленку как у друидов). Снимает баффы.
Как только вернетесь – не забудьте ребафнуть танка.

4 волна
Возрадуйтесь, начиная с этой волны не надо собирать бобы. В первой волны есть 4 собаки откатывающие
мили дамаг, дракона кидать только когда останется 1-2. Стратегия та же. Босс - барабанщик из ХХ. Танчит его оборотень, убивается просто и быстро.
Перед тем как кидать дракона на боссов уведомляйте пати, чтобы они били под дракона своими супер скилами.

5 волна
Тут начинается работа. Очень злые мобы. Первая мини-волна наполовину из мобов откатывающих дамаг.
Пока не убьете коричневых собак дракона не кидайте, но обязательно юзайте стан по откату и бейте аое
но не часто. Как только останется 1-2 собаки – кидайте дракона.

Далше под волны простые. Следите за здоровьем приста и мага .. как только их начнут бить сразу
стан+ аое а лучше стан+ дракон. Второй воин смотрит на первого чтобы не сагрить мобов одновременно.

В 5-ой волне есть багнутые лошади. Они не дамажатся, но и вас не дамагают чаще всего. Если они втроем сагрятся
на приста или мага то могут создать проблему просите танка их отгонять убивать не надо не успеете.
Если у вас есть копье, отпихивайте их.

Босс - синяя гигантская фигня (Зефир). Оборотень и вы должны стоять под нимбами.

6 волна
Подволны в этой волне встречать не надо, приходуете по мере поступления. Сперва агрит первый вар, потом второй потом тигр.
В этой и следующих волнах по откату используете стан. Драконы по мере накопления чи (уже должен стоять 2 чи).

Вторая и третья подволны приходят одновременно (так называемая двойная волна). Вы не будете ничего видеть кроме линеек здоровья членов пати. Ориентируйтесь по ним.
Как только бьют мага приста или лука, смещайтесь назад и станьте+ драконьте.
Как только резко падает хп и вара и танка – станьте.
Имеет смысл сутра на мдеф.

Внимание. В какой то момент дамаг по вам вырастет скачкообразно. не упустите. После резкого отката хирки выпейте красную бутылку, потом таблетку на урон или киньте стан, дракон и встаньте на черепаху.
Выйдя с черепахи – снова стан, бутылочку, дракон, бутылочку.

Босс летающая башня. Скорее всего мобов добить не успеете, продолжаете бить мобов на оке, а танк переключается на башню. С башней приходят бетономешалки – охранники. Обязательно сагрите их драконом. Стан их не агрит и приходуйте на оке. Сама по себе башня безобидна. Будет неплохо, если тигр приведет ее на око , тогда приходуйте охрану и башню одновременно.

7 волна
Очень мощные мобы. Держите под рукой химию, имеет смысл использовать сутру на мдеф.
Босс здоровый зеленый зверюга с бородкой ильича. Эпизодически разворачивается и бьет аое атакой по кому-то еще, независимо от того что делает танк. В принципе не страшно.

8 волна
Последняя волна, еще больше дамаги по вам. Тактика абсолютно такая же как и раньше.
Имеет смысл сутра на мдеф.
Босс – «Безнадега». Танчит танк на границе нимбов, на другом краю – дд под сферой.
Ничего страшного.

После 8-го босса появится 9-ый и самый злой босс. Мощная АоЕ атака. Массовый стан.
Тактика как и в прошлый раз. Аура хила, на краю действия дамагеры, бьют с предельной дальности пита.
На 9 боссе все перемещаются только шагом.

FAQ:
1.Бьют приста, лука – что делать?
Сместитесь назад на оке, чтобы достать их, стан, дракон.
1.Бьют мага – что делать?
Стан, дракон, если лошадки, попробуйте быстро их оттолкнуть копьем и вернуться на око.
3. Умер 2 вар что делать?
Не паниковать. Смотрим на танка – он сагрит. Когда танка начинают бить сильно, стан, дракон,
смотрим на свое здоровье. Как только резко откатилась хирка еще раз стан и уходим на черепаху.
5. Умер танк, что делать?
Умирать. Шутка. Смотрим на здоровье 2 вара.
Если его еще не бьют, начинаем сильно дамажить. – аое, дракон, потом стан и уходим на черепаху.
Если его бьют сильно - сперва стан потом дамажим, потом снова стан и когда начнут сильно бить вас - на черепаху.

Гуйму Магистр (86+)

Гайд расчитан на тех кто уже имеет представление об ущелье гуй-му, т.е. проходил хотя бы мастера.

Для начала ознакомлю с некоторыми важными аспектами, замеченными в новой версии игры:
1. За проход магистра дают 1.1кк опыта
2. Теперь при запуске ущелья вам дается задание на всех боссов (http://www.pwdatabase.com/ru/quest/9884)
3. Если сменится пати-лидер (или его просто выкинет из игры), то задание отменится у всех - гуй провален.
4. Среднее время на проход - 3.5-4 часа (по заданию дается 5 часов), но если не АФКать на босах, можно и быстрее.
5. Если во время сбора бобов игрок сделает релог, то бобы из его сумки выпадут на землю.
6. Появились новые неписи, новый итем у ПЛа, но пока применения им мы не нашли.
7. Дроп падает с боссов, сундуков больше нет. Зонтик стоит за НПС, которые ставят сферы.
8. Квест за убийство босса вам засчитывают в любом месте ущелья гуйму (в бобовнике в том числе), главное чтобы вы были в пати убивающего.

Теперь по поводу состава. Я проходил магистр в во всех вариантах вариантах, и как показала практика 6м может быть абсолютно любой класс. Тут опишу более удобный для меня вариант. Основной состав: танк (90+) - желательно иметь прокаченные скилы на 4х лапах; вар(90+) - стан и 9к+ хп как минимум, драконы и другие дебафы приветствуются; прист(86+) - пушка с заточкой не менее +5, ~6к хп под бафом ВБ, если правильно стоять, то приста мобы не трогают; лучник (90+) - минимум 10ур бомбард, верхний дамаг как минимум 8.5к без бафа ВБ (как показала практика это очень критично на 3 заставе); маг(90+) - готовность держать около 15 милишников + мобы-лучники, я проходил с магом в робе 95ур ну естественно с АОЕ 10ур; лиса(86+) с бао и прокаченной саранчой, вместо лисы можно брать любой класс, кроме тигра, желательно дд-ориентированный с масс - скилами.
Собрали пати, забили инстанс, починились, можно запускать. Наиболее удачный для меня вариант расстановки игроков выглядит так:

  

когда рисовал немножно ошибся, от ока должно быть около 5 тигров (макс. расстояние действия сферы)

Лиса конечно в свободном движении. В случае если есть маг, то маг встает на око, лучник позиции не меняет (важно расстояние до ока). Прист стоит на расстоянии 5 тигров (в длину) от ока. Основная мысль данной расстовновки: первый ДД должен переагривать со второго ДД, а затем наоборот, достигается такой момент за счет того, что вблизи у лучника урон меньше и второй ДД переагривает с него. Т.е. расстояние между лучниками (если их два) не важно, важно расстояние от ОКА, чтобы АОЕ первого ДД, доставало до второго ДД на дальней дистанции.

Сначала описание для первых походов, ниже я добавил для опытной пати, чтобы сократить время прохода (иногда получалось пройти почти за 3часа).
Первый бос – нуб, но фишка в том что время он начинает считать еще с предпоследней волны мобов. Необходимо следить за локацией, как только он дал о себе знать – засекаем время. Тут в принципе можно отправить лису копать первую комнату, но много она там не выкопает, а время на это будет предостаточно. На первом босе у вас не будет ока, так что лучники ставят АОЕ на воина, но только тогда, когда увидите мобов. После запуска квеста мобы идут только через полторы – две минуты. В это время бафаемся и становимся на свои места (ребаф после каждого боса). Разложив всех мобов идем копать бобы, оставляя лису танчить боса. Копаем первую комнату, вар собирает все фонарики, затем убивает их вдвоем с лучником под АОЕ (если тяжело, можно еще сферу поставить), они бьют физикой, но довольно часто, так что осторожней. Убив мобов желательно лутать бобы вдвоем, так как один может не успеть и часть бобов исчезнет. В идеале у вас на 13й минуте первая комната должна быть зачищена, возвращаемся и убиваем боса.

Сферы: 1 атк, 1энергия(чи), 1 мана.

Второй бос – проходной, за него не дадут экспы. Но, он очень худой и кидает дебаф аналогичный дракону у воина, поэтому желательно поймать его в проходе на бао. Раскладываем волны, и бежим копать. Бежать по квестам можно в разных вариантах, как вам удобно. Лиса в это время бьет боса, оставляя ему 5% ждет когда пройдет 13-14 минут с момента прихода боса. Затем убивает боса. На убийство боса приходить не нужно, если вам так дороги миражи, можно договорится с лисой поделить их. Кроме миражей ничего ценного с боса не упадет. Затем минуты через полторы – две придет следующий, третий бос, его так же бить до 5% и ждать группу. За это время группа должна выкопать все бобы и убить всех мобов с бобами.

Сферы: 5атк, 1деф, 1хил.

Третья застава. Самая сложная из-за мобов, которые рутят массово и кидают несогласие направленно. Тут главное чтобы никто не АФКшил и вовремя все делали. Танку советую действовать так: когда мобы станящие(рутящие, слипающие) начинают подходить к АОЕ лучников (но еще не дошли), включаешь антистан + ускорение (15 сек таблетка крафтится в локации небесные горы у правителя территории) затем черепашку, включаешь неистовство, собираешь всех мобов, и БЫСТРО назад за сферу приста, не успеешь все сделать за 15 сек – помрешь на месте. В это время воин ловит НА ОКЕ мобов в стан, танк возвращается к оку и агрит массово, тут так же полезна лиса, кидающая саранчу после стана. Станящие мобы падают очень быстро и иногда даже никого не сбивают с АОЕ. Затем будут разные руты, они тоже тонкие, но тут танку только с черепашкой собирать, на слипах, безопаснее даже просто стоять на входе к пати, так чтобы мобы агрились на танка но не попадали под АОЕ лучников. Важно – до танка не должна доставать сфера, при сборе мобов, иначе черепашка слетит, а мобы переагрятся на сферу. Когда действие черепашки подхоит к концу (15 сек), стараемся вернутся в сферу, банки в помощь, ибо мобы мешают вам сдвинутся. Важный момент: с каждой волной в самом конце идет 1-2 моба от следующей волны, т.е. перед станами прийдет станящий, перед рутами прийдет рутящий. Дальше все как и с первой волной – стан, саранча, агр. Таким макаром доходим до рутящих массово, они идут после станов (коричневые тигры). Я всех мобов встречаю впереди АОЕ, поэтому когда вижу этих мобов, включаю снова 15 сек ускорялку и действую как описал выше. Лиса должна бежать за танком на этой волне под антистаном (20сек), но не впереди, когда танк соберет всех мобов, лиса нюкает боса и водит его по ущелью (либо держит на бао). Рутящие мобы тоже падают быстро, но танку если он хорошо держит мобов прийдется не сладко, так как сфера падает 100%, тут по откату используем неистовство, 3 чи (имун 3сек), а так же черепашку. Убив всех мобов, снимаем сферу, боса танчит тигр.

Сферы: тут дальше на ваше усмотрение, некоторые лучники просят 2 ману, если просят, тут можно уже ставить. После, я делаю приоритет на 5хил, затем 5 деф, потом 6атк, 6деф, 6хил, и на последние бобы беру 3(4) энергия(чи)

Четвертая застава. Ничем особенно не выделяется, стоим так же, танк собирает мобов, агрит, бос не сложный. Убиваем, ставим сферы, собираем плюшки.

Пятая застава тоже ничем особенным не отличилась, убиваем мобов, затем проходного боса (лучше ловить в проходе на бао, так как кидает масс стан). После него прийдет еще один без мобов. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.

Шестая застава тоже не критична, но вот с босом нужно быть очень осторожным. После того как танк собрал последних мобов и увидел идущего боса, он должен сказать об этом лисе, которая бежит и агрит этого боса. Затем водит его по ущелью (только не заблудись), бос опасен тем что кидает массовый дебаф на пдеф (аналогичный пурпурному дракону в мире), как только пати разложила всех мобов (3-4мин), лиса возвращается, сферу снимаем, боса танчит тигр. Дебаф с тигра снимать обязательно (у боса есть баф на скорость под дебафом будет катать хирку)! Лисе надо быть внимательной, бос иногда отагриваецца и если это произойдет раньше чем все мобы помрут, то пати может упасть. Убиваем боса, собираем плюшки, ставим сферы.

Седьмая застава. Тоже ничем не примечательна, бос нуп, особенность - масс аое снимает сферу и аое лучников, держать лучше в проходе на бао. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.

Восьмая застава. Дотеры идут, танку внимание, под черепашкой накладывают дот до 1к, так что юзай банки при сборе мобов, будь осторожен. Сами же дотеры умирают быстро. Бос опасный, водить нужно лису как и шестого. Особенности: масс стан, драконы, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.

Девятая застава. Вот тут тоже бросаем все посторонние дела (ими любят заниматься лучники и присты во время прохода ущелья), и все внимание на мобов. Первыми пойдут станеры, но они не опасны, станят зеленые мобы, дохнут быстро, с ними еще "бао-бабы" идут, на них можно кинуть раскол. Дальше разные слипы, руты… Важно: вы должны успевать разложить волну до прихода следующей. Особое внимание на волну, где пойдут большие мобы с дубинами. С ними идут слипы, вот их желательно убивать в первую очередь, а так же станить. Как правило волну с дубинами разложить до прихода следующей не получается, тут танку необходимо подсуетится и собрать последнюю волну (после дубин идут), собирать так же – 15сек антистан+бег. Мобы эти опасны несогласием, станом и еще они сосут хп очень больно. Так же с этой волной идет неприятный бос, которого тоже нужно водить лисой (как и на шестой заставе). Пытались танчить его бао, но у него есть скил снимающий 50% хп (даже под черепашкой тигра), из-за которого бао падает (хотя Ersa всетаки оттанчила его один раз на бао). Лисе так же нужно быть осторожной, бос станнит (~8сек), кидает дебаф, затем подходит и убивает. Пока раскладываем мобов танку и вару нужно следить за своим здоровьем, сфера падает всегда (по крайней мере у меня всегда падала), поэтому неистовство, черепашка и 3чи в помощь танку. Раскладываем мобов, возвращаем боса, убиваем, собираем плюшки, ждем последнего боса.

WELCOME
faoon.ru Портал где вы сможете найти ссылки на скачивание и скачать бесплатно фильмы, интересные игры, скачать клипы и музыку, найти различные программы и софт приложения. И все это Вы можете скачать бесплатно без регистрации

faoon.ru

Портал где вы сможете найти ссылки на скачивание и скачать бесплатно фильмы, интересные игры, скачать клипы и музыку, найти различные программы и софт приложения. И все это Вы можете скачать бесплатно без регистрации!!!

  • Добавить новость
  • Онлайн радио
  • Полезные программы
  • Интересное видео
  • Сборки Windows
  • Журналы/Книги
  • Антивирусники
  • Мультфильмы
  • Украшение ОС
  • Сотовые/КПК
  • Для гитары
  • Фильмы
  • Музыка
  • Клипы
  • Юмор
  • Игры
  • ОНЛАИН КИНОТЕАТР

  • Документальное кино
  • Исторические
  • Мультфильмы
  • Приключения
  • Фантастика
  • Мелодрама
  • Криминал
  • Детектив
  • Комедия
  • Триллер
  • Вестерн
  • Фэнтези
  • Эротика
  • Сериал
  • Боевик
  • Драма
  • Ужасы
  • Инструкция по просмотру
  • ПОИСК
    IDEAL WORLD INFO
    IDEAL WORLD ГАЙДЫ
    МУЗ БЛОК (ГИТАРА)
    МИНИ - ЧАТ
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    НАШ ОПРОС
    Сколько вам лет?
    Всего ответов: 4085
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0