ХХ 68 и 76 подробно
подробный гайд по прохождению ХХ68 и 76На полный проход ХХ68/76 в режиме команды (пати мод) необходим один
полиматериал - он крафтится внутри в котлах или в городе драконов около
генерала.
1). Сбор группы.
В пати должно быть минимум 4 игрока, но если большая часть группы без опыта, то рекомендую полную(6 человек).
Рекомендую в пати иметь 2-х пристов для подстраховки - что б реснуть
второго если что-то пойдет не так, тигра, друида и остальных до кучи...
Есть вариант, когда друид идет с Бао, тогда 2-го приста нужно точно
менять на ДД. Я в своем гайде не буду описывать проход друли с Бао..
это отдельная история, которую писать лучше именно друльке.
Когда пати собрана - идем в ХХ(от себя маленькая просьба: ну НЕ
называйте вы ХХ - Икс-Икс. Это именно ХХ = HH = Holy Holl. Говорите
тогда Святые коридоры
что ли, раз не можете русскую букву "Х" прочитать :-D ).
Координаты входа в ХХ: 130 668. Если пати собрана и все внутри, то можно начинать
2). Берем квест.
Зайдя внутрь, мы видим 3 столба. Любой член команды достигший 60 уровня
может подойти и открыть столб с надписью "Золотая маска". Столб
исчезает - появляется портал, заходим в портал. Дожидаемся пока зайдут
все члены группы, и пати-лидер говорит со столбами. В первом выбирает -
режим команды, во втором - Защитник или Храбрец, далее количество
боссов - ы, далее единственную реплику. При этом пати-лидер должен
иметь в инвентаре 1 полиматериал, все члены команды должны быть рядом,
пати-лидер должен иметь лвл равный или выше минимального лвла ХХ(68+
или 76+ соответственно). Уточняю, максимального ограничения на уровень
открывающего нет. То есть даже 105 игрок сможет открыть 68ХХ, поэтому
не надо в панике кидать пати-лидера и полик тому кто ближе всего по
уровню к ХХ. Просто открываем и идем дальше.
3). Проход до Цинь Тяня.
Итак... лидер выбрал все нужные столбы, дверка открылась. Бафаемся, те
у кого есть квесты - говорят с НПС и идем вперед.(По карте мы в данный
момент
находимся в цифре 1). До цифры 2 можно убивать всех мобов, можно
пробежать сразу за танком до цифры 3. Сразу расскажу, как делаются
пробежки:
Танк в форме тигра бежит вперед и собирает всех мобов, иногда
дожидается остальных. У танка есть скилл - завеса тьмы, требующий 2 ЧИ,
поглощающий 90% урона в течении 20 секунд, но снижающий скорость на
50%. Если танк без всяких премудростей убежит вперед - то все просто
умрут.
Поэтому танк либо собирает всех мобов, а потом делает Завесу тьмы (в
народе Черепашка) и потихоньку тянет их за собой с урезанной скоростью,
либо делает черепашку сразу, прист кидает рассеивание, тем самым снимая
дебафф на скорость, и танк начинает зигзагами продвигаться по коридору,
что б не скинуть мобов раньше времени. Дойдя до карниза, все падают
вниз. Танк естественно последний. Думаю, стоит заметить, что во время
пробега НИКТО не пытается лечить танка, замедлять мобов, дебафать их,
бить и так далее и тому подобное. Все должны просто бежать вперед и все.
Для случаев когда танк все-таки потерял моба и он сагрился именно на
меня, я ношу с собой таблетки на +100% к скорости бега - реально
спасает если ты тряпочник (носишь робы), хотя, думаю, что по лайту тоже
хорошо приходится
Далее по квесту в 68 убиваем мини босса (в 76 нет) и идем в точку 4.
По дороге натыкаемся на 2-х мобов, убиваем их спокойно по ассисту с
танка(заметьте господа войны-мечники - ПО АССИСТУ. Я понимаю, когда
топорщик переагривает соседнего моба АОЕ-скилами, но когда вы намерено
начинаете бить другого моба, меня, как приста, просто бесит). Тут же
пару слов про ассист... я люблю когда танк является пати-лидером
потому, что его удобно выбирать клавишами shift+1. Если поставить
помощь при атаке(2 скрещенных меча) на цифру один, то нажать shift+1 и
1, намного удобнее чем наводить на моба мышкой (Спасибо Джолли - совет
взят из его гайда по ТВ, но поскольку точность не сохранена (c) не
ставлю :-) ) А присту для хила танка(95% его занятий в ХХ) вообще
только shift+1 нажимать.
Мобов убили, через ловушки идем к первому боссу. Этот босс очень
простой, лут с него отстой, но без него не пройти дальше. Танк агрит
босса, достаточно хилла одного приста (хилим только спокойствием и
морем, просвещенность ТОЛЬКО для магов/лукарей и другого народа с малым
количеством ХП). Остальные бьют босса. Я рекомендую второму присту
вставать в тарелку (прикосновение пустоты - сфера на демаг), хотя
всякие жадины хирок убеждают меня, что дебаффы 5+ лвла и атаки приста
лучше, чем увеличение маг. и физ. атаки на 100% и 20% пения для
остальных членов пати. Пусть считают так... не переубедить... Босс
умирает - с него падает всякий отстой. Рекомендую хранить весь лут в
рюкзаке у одного надежного человека (которому доверяешь), что б потом,
когда в конце все начали считать лут не получилось, что
кто-то что-то "забыл отдать".
4). Барабан.
Возвращаемся к точке 3 и идем в точку 5. По дороге придется убить
нескольких мобов, но все тянуться очень легко и не обязательно друлем,
хотя если уж мы взяли в пати друля без Бао - пусть работает :-)
Барабан бьется так же, как и Цинь Тянь... танк агрит (стараться сбивать
молнию яростью тигра - в народе - лапой обязательно!), один прист
хилит, второй тарелка или "Ацкий ДД", остальные бьют. Хилящему присту
рекомендуется периодически смотреть на количество ХП у барабана, но
когда ХП подойдет к половине танк говорит: "Сфера" и лечащий прист
ставит сферу (бесконечную ауру). Потому что барабан начинает лупить
АОЕ, в 76 довольно не приятно персонажам, имеющим мало ХП, в 68
терпимо. Барабан убили - лут на пол, банк его собрал, идем обратно и в
точку 6. Танку при себе иметь 2 ЧИ - если нет - тянем любого моба и
бьем на нем ЧИ, еще как вариант попросить 1 ЧИ у друли, и еще как
вариант - снять топоры, набить в дуэли с любым сопартийцем и
разбежаться в разные концы коридора, что б закончить дуэль.
5). Душа.
Тут как я уже описывал тактику пробега - бежим до точки 7. В 68 тут
стоит мини-босс на котором танк по новой набивает ЧИ, в 76 НПС для тех
же целей :-)
ЧИ полная... тут я прошу ребафф танка и вара, потому что когда ходим,
их бафы падают примерно к этому моменту, если у вашей группы упали
раньше - естественно ребафф раньше.. И бежим в точку 8. Там пред нами
предстает душа/кукла/тряпка/полотенце… имен у нее много... =) Тактика
ее убийства один в один с барабаном, но демаг сильнее и разгоняется.
Если у вас в 68ХХ нету приста с 3.5к+ ХП, а в 76ХХ с 4к+ ХП, то ее
рекомендую пропустить, прист держащий сферу просто не переживет ее
ударов в конце. Лут в 68 с нее довольно дешевый и я не люблю
заморачиваться, а вот в 76 - нормальный, поэтому мы всегда бьем. Но я
фул-коновый прист с полной точкой на ХП, поэтому в сфере стою нормально
- иногда катается хирка, но в принципе - жить можно...
правда приходится молиться, что б 6к не прилетело
Душу убили, бежим в точку 9, как обычно за танком.
6). Броня.
По дороге к броне кроме мобов, которых будет тащить за собой танк,
будут еще и шарики, которые при столкновении с персонажем убивают с
1-го удара. Поэтому бежим по правой стене... прямо жмемся в нее. Лучше
чуть медленне, но не попав под шары, а танк мобов потаскает… =) Попав в
точку 9 - лицезреем броню. Тут я обычно делаю ребафф свой и прошу
сделать остальных, так как броня очень толстая, а если бафф спадет во
время убийства - бафнуть будет тяжелее...
Броня босс необычный. Во первых, когда сносишь ей определенное
количество ХП, по постаменту начинает ходить 4 (если не ошибаюсь) злых
и страшных моба со
странным именем Да Винчи... (К чему бы это?) Поэтому танк стаскивает
броню с постамента и отводит подальше. Во вторых она имеет довольно
сильное и дальнобьющее фронтальное АОЕ, то есть бьющее только вперед.
Поэтому танк поворачивает ее спиной ко всем остальным. Как только змея
отведена от постамента и стоит спиной можно бить. Хила достаточно
одного приста, второй в тарелку, все бьют. Танк обязательно постоянно
кусает и сбивает скилл лапой, а не идет в туалет/попить чай/покурить
зажав кнопку с агром монеткой. Если с вас переагрят, то броня
повернется и в лучшем случае это кончиться откатом хирки у всех, в
худшем смертью обоих пристов :-D
Скилл, который она кастует в близи - круговое АОЕ - конечно не очень сильный, но я просто по человечески прошу его сбивать
Прист итак засыпает на ней, а тут ему еще таргет на война переключать приходится :-D Да, я очень ленивый прист
Еще в этой комнате есть такая тонкость, как кубики. Они периодически
исчезают и вместо них появляется телепорт. Если туда случайно войти -
то попадаешь к нескольким очень злым мобам в гости.
Если ты прист /маг в тряпке - пиши пропало, иесли кто-то из остальных -
есть шанс, что останешься жив, добежав до двери. Но логика открывания
этих дверей для меня чесное слово не ясна, потому не буду и врать.
Попав туда однажды, теперь бегаю от кубиков за версту
Мы строили-строили, и, наконец построили!Ураааааааа!!! (с) Чебурашка.
Броня наконец то умерла, мы скинули весь лут и кучно стоим и ждем =).
7). Змея.
Последний босс в этих ХХ - это змея. Стоит она наверху. Если в центре
постамента войти в портал и пробежать по карнизу - то как раз увидишь
ее в комнатке с узеньким проходом.
Специально для танков - стоит она под цифрой 10. Почему для танков? да
потому что там ее никто не бьет. Сбив ей определенное количество ХП в
той комнате появляется куча ловушек. Обычно танк тащит змею вниз, туда
где была броня. Но есть некоторые личности - фанаты полной зачистки ХХ
"ради опыта и на всякий случай", а потом поплакаться в клан-чат, что за
4-5 часов проведенных в ХХ они бы намного больше нафармили на мобах....
(При том, что полный проход по тактике описанной мной, с пробегами
делается за 1.5 часа максимум в 68 и 2 часа в 76 при том что ходим в
пати из пятерых - достаточно просто научиться). Дак вот эти любители
такой зачистки, чистят карниз и убивают змею на карнизе... Разницы
никакой кроме задержки по времени на убийство мобов.
Бьется эта змея очень просто. Танк агрит, прист хилит, отальные ДД,
2-ой прист - тарелка. Все... змею убили последний лут собрали - отдали
банку. Наступает самая хорошая часть всего этого ХХ... =)
8). Дележка лута.
Когда вы собираетесь в ХХ, я рекомендую вам посмотреть вот по этому гайду
http://vendetta-online.ucoz.ru/index/0-30
какой лут падает в ХХ который вы собираетесь, а потом посмотреть цены
на соответствующие ресурсы у котов в ГД и выписать их на листочек
(причем желательно у 2-3 котов и взять среднюю). На Орионе полно котов
продает ХХ ресы возле генерала, про другие серверы не знаю, но
предполагаю, что там же, рядом с котлами.
Сделать это нужно для того, что б вовремя дележки лута не оказалось,
что всем к примеру по 2-м ресам и 3 миража, а в итоге вам дают 2
щупальца по 100к, а себе оставляют 2 брони по 230к(Цены взяты на
сервере Орион на момент написания гайда).
И не надо говорить, мне не нужна броня, мне надо щупальца, потому что
мне надо прочный жезл делать... Продав 2 брони, вы купите себе все
щупальца на прочный жезл, а не 2. Нужно только научиться ползоваться
котами или аукционом.
Хотя при дележке ресов ИМХО препочтение надо отдавать пристам и танку.
Хотя тут появляются друли, которым надо кормить пета, а воду ее волк не
ест и ему нужно только мясо и трава, как Бао или Фене... И так далее и
тому подобное... потому если на мой вопрос: "Может пристам и танку
больше?" - отвечают: "НЕТ!" я уже никому ничего не доказываю....
Хотя один прист на всех боссах держал тарелку - это порядко 400-450к
хирки, второй хилил и держал сферу на 2-х боссах - это порядка 350-400к
хирки. Танк таскал за собой мобов на хирке, водил боссов на хирке +
поучал по голове, из-за чего появляется нехилая стоимость ремонта.
Затраты танка я в цифрах сказать не могу, но учитывая что один откат
хирки это -6к, и наблюдая как она на пробегах у него летает... думаю
что не меньше пристовских...
А сколько тратит друид на ХХ? которому хирка вообще не нужна...
Сколько лучник, который тратит только сьрелы и немного МП на раскалывающюю стрелу и то, после того как ему ткнули...
Вот собственно и все