Пятница, 10.05.2024, 18:46 Вы вошли какГость  Группа"Гости"Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Гайд по ГУЙМУ


Гайд для новичков не очень подробный но
за то описаны основные понятия:


Эвент: Ущелье Шень У.

Как попасть в это странное место:
"1. У распорядителя земель, который стоит рядом с Волчонком, берем квест Эмблема Предназначения. В инвентаре у вас появится Знак Миссий. Его можно брать 1 раз в день.
2. У последователя Шень Инь, который стоит рядом с старейшиной ГД, берем квест. Знак Миссий в инвентаре превращается в Призыв Гуй Му начинающий (в моем случае. Это зависит от лвл перса).
(или у последователя Шень Инь Город Истоков (131,857))
3. Далее собираем пати из 6 человек, у лидера пати должно быть 6 призывов, у остальных их может и не быть.
4. Все члены пати становятся около Последователя, лидер болтает с ним и вся пати переносится в это странное место - Ущелье.
5. В ущелье лидер пати болтает с НПС, он там один. Сразу же появляется большое чудище-ребенок, которого надо Защитить, и Оракулы. Через некоторое время появляются монстры. Как мы догагались, нада завалить всех монстров и не дать тому горе-ребенку сдохнуть.

Уровни сложности:
Существуют несколько уровней - они зависят от лвл персонажа.
1. 40-55 лвл Начинающий (поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест)
2. 56-70 лвл Послушник (Шень Хуйай)
3. 71-85 лвл Мастер (Шень Фу Цзе)
4. 86-105 лвл Магистр (Шень Цинянь)
Игроки разных групп, вступившие в отряд, не смогут войти в Ущелье.

Что происходит в ущелье:
Последователь рассказывает, что в начале мероприятия, в Ущелье, когда командир пати поболтает с НПС, он получает сертификат святого отпрыска. При помощи него, лидер пати может вызывать различные типы подкреплений у оракулов (они стоят неподалеку от НПС в ущелье). Но чтобы получить это подкрепление, надо набрать определенное количество Волшебных бобов. Это своего рода оплата за подкрепление.

Сертификаты святого отпрыска нельзя передать, продать, выбросить. Они не исчезнут после смерти.
Они исчезают только после того, как вы покинули Ущелье и вернулись в обычный мир ПВ. Так же и с бобами.
Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму.

Как собирать бобы:
Последователь рассказывает, что "через 5 минут после начала войдите в Ущелье радости. За убитых там монстров или открытые сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У. А за их выполнение игрок тоже будет получать волшебные бобы. Кроме того, после убийства БОССа на каждой из застав, игрок будет получать сундук Волшебных Бобов"
\\ хз, что за билет парка.

Какие типы подкрепления можно вызывать:
1. с лечебным нимбом, восстанавливающим жизни игрока
2. нимб восстановления маны
3. нимб обороны, уменьшающий урон
4. нимб восстановления энергии ци (это чи, как мы догадались)
5. нимб атаки, увеличивающий физ и маг урон
Эффективность действия нимбов зависит от их уровня. Квесты на сбор Бобов на нимбы берутся у Оракулов.
У каждого нимба существует 6 уровней:
1 ур нимба - 500 бобов
2 ур - 600 бобов
3 ур - 700 бобов
4 ур - 800 бобов
5 ур - 900 бобов
6 ур - 1000 бобов

Что делать, если вы погибли в ущелье:
После гибели НЕ надо жать кнопу возвращение в ближайший город. Лучше ничего не нажимайте и через пару секунд вы воскресните на Священном алтаре Ущелья радости. Миссия не будет считаться проваленной. Чтобы вернуться на поле битвы поговорите с алтарем, выберете желаемый уровень сложности и вскоре вас телепортнет именно туда.

Сколько монстров в Ущелье:
Количество монстров зависит от уровня сложности.
На начинающем уровне надо пройти 6 застав
56-70 лвл - 7
71-85лвл - 8
86-105 лвл - 9
НА каждом пункте будет по 5 отрядов монстров. В каждом отряде по 20 монстров. В конце каждой заставы вас будет поджидать БОСС.
На каждой заставе интервал между атаками монстров будет составлять 2 минуты. После смерти БОССа на текущей заставе, монстры появляются на следующей.
\\застава - это, думается мне, локации, куда мы попадаем, если поглядеть на карту ущелий начинающего уровня, то там как раз 6 локаций. (как мне помнится)

На битву с Боссом потребуется 15 минут, если не уложиться в это время, то Та фиговина (Цзю Цзы), которую мы защищаем, сдохнет.
1й босс Разрушитель с имунитетом к урону, который дамажит по 1.5кк урона.

Вознаграждение:
После убийства босса "вы получаете вошебные бобы, огромное количество опыта и денег, обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла. Размер вознаграждения зависит от уровня перса и сложности. Обрывки страниц навыков добра и зла вручаются только на высоком уровне сложности и на 85-105 ур перса, зато опыта будет даваться меньше, чем у предыдущих уровней"
На начальном после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, деньги, 6 ящиков (мираж/что-то еще), обрывки небесной книги.

Победа:
для победы "надо убить всех нападающих монстров, дух вдовы с 9 детьми и защитить 10 сыновей Гуй му"

Конец:
после окончания событий игрок может покинуть ущелье Шень У через Ущелье Радости. В случае выхода сертификаты св отпрыска, бобы, билеты парка радости исчезают.

Эвент: Ущелье Шень У.

Берётся у: последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), и последователь в ГД у них же берётся призыв Гуй Му
Требования:
1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер.
Чтобы начать надо подойти к последователю всей пати и ком-пати должен взять квест, вас переместит в ущелье, дальше в зависимости от уровня (у Ком-Пати должно быть при себе 6 призывов Гуй Му): 40-55 поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест; 56-70 – Шень Хуйай; 71-80 Шень Фу Цзе; 81-105 Шень Цинянь.
В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска Лидеру пати. Игрок обладающий сертификатом(его обычно называют просто - книга) может вызывать различные виды подкреплений у оракулов(так называемые нимбы). Волшебные бобы являются своего рода оплатой для вызова нимбов.
Через 5 мин после начала, войдите в ущелье радости (лока 2 на эвенте). За убийство в этой локе чудовищ и сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У, за выполнение которых будет получать бобы. Кроме того после убийства Босса на каждой из застав, будет появляться сундук и моб-зонтик. Из сундука копаються бобы,а зонтик убиваеться с 1 удара, с него падают деньги(по 20-70к на человека),банки на хп и камни 8 уровня(не всегда=)) )
Сертификат святого отпрыска(та самая книга, без которой нельзя ставить нимбы)нельзя выбрасывать и нельзя передавать.
Однако, сертификаты, бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму.
Нимбы могут быть следующие:

1.Лечебный нимб – восстанавливает ХП игрока.
2.Нимб востановления маны
3.Нимб защиты – увеличивает ФИЗИЧЕСКУЮ защиту(маг защиту не трогает)
4.Нимб Востановления энергии
5.Нимб атаки – помышает маг и физ атаку игрока

После гибели в ущель, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближ город), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной.
Количество монстров зависит от уровня сложности:

1. 40-55 6 застав
2. 56-70 7 застав
3. 71-85 8 застав
4. 86-105 9 застав

На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса на текущей заставе, монстры появляются на следующей. На убийство Босса даёца 15мин. Если не успеете, то Гуй будет провален!!!
После убийства Босса, вы получите бобы, опыт и деньги , также появится 6 ящиков из них выпадают миражи, обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла(только на 85-105).

Гайд Для более менее опытных людей:   

Гуй Му "Начинающий" 40-55лвл

Итак, состав группы:
2 жреца
2 мага
2 оборотня

ТО КАК РВССТАВИТЬСЯ НАРИСТОВАНО НИЖЕ!

Маги встают в самом узком месте ущелья на пути мобов. Как только враг появляется - начинают гонять "буря" (который мочит всех в радиусе вокруг мага) Маги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сходят со своих мест. Очень прокаченый "Буря"" нужен чтобы мобы агрились ТОЛЬКО на магов.

Жрецы делят магов межу собой. У каждого мага - свой ЛИЧНЫЙ жрец. Как только появляются мобы, жрецы начинают респить лечение. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Маги становятся бессмертными. НО если умение мага будет ниже лвлом чем умение жреца, то МОБЫ ПОАГРЯТСЯ НА ЖРЕЦОВ. этого допустить нельзя.

Оборотни делят между собой жрецов. Когда появятся мобы, оборотни НЕ ЛЕЗУТ В ДРАКУ, а тупо стоят рядом со жрецами, постоянно держа их в поле зрения. ЕСЛИ моб переагрится на жреца, то обор на 4-х лапах переагривает его на себя и ЗАМАНИВАЕТ под бурю мага.

Так 5 волн. Появится БОСС-жук.

БОСС агрится на одного из магов. Этот маг и его жрец остаются с боссом. ЖРЕЦ засекает время (на босса дается 15 мин). Остальные убегают
к телепорту возле паучихи которую защищаем и КОПАЮТ СУНДУКИ не отвлекаясь на мобов. Надо накопать как можно больше за 10 мин. Через 10 мин жрец ЗОВЕТ ВСЕХ ОБРАТНО. Копающие подбегают в начало (где котлы) к правому столбу и телепортируются на поле битвы.

Остается 5 мин на доубивание босса.

Так, добили быстренько босса, получили 30к опыта. Возникли 6 сундуков с одной стороны и моб с другой. Каждому в пати по ОДНОМУ сундуку. Бьем моба (1 удар) и подбираем все (каждому по 20к золота). Еще есть сундук с 500 бобами (как раз на 1 девушку). Быстренько получили все и заказываем у девушек (слева от паучихи) ЛЕЧЕНИЕ. и ПО МЕСТАМ. - уже грядет вторая волна.

Ну, так далее))))

http://forum.astrumnival.com/attachment.php?attachmentid=7547&d=1229124769


Гуй Му начинающий с точки зрения лучника 40-55лвл

Общая информация
Гуй Му - это специальная локация в которую можно попасть через НПС "Последователь Шэнь Инь" в ГД, стоящего слева от Старейшины. Чтобы взять этот групповой квест у лидера должно быть по 1 призыву на каждого члена пати. Призыв Гуй Му - это специальный знак, который можно получить обменяв эмблему предназначения на призыв Гуй Му у того же НПС. Эмблему предназначения нужно брать 1 раз в день у волчка. Для начала необходимо собрать фул пати (6 человек) 40-55 лвл включительно, в ее состав должны входить: 2 мага, 2 приста, 1 обор, 1 лучник. Обе хирки на жизни и на ману должны быть у всех членов команды. Если вы не очень богаты, то у обора хотя бы хирка на жизни, у пристов хирка на ману, у лучника хирка на жизни, у магов хирка на ману и очень желательно хирка на жизни.

Если все есть, то телепортиремся в Гуй Му. Для этого все подходят к НПС поближе и лидер пати выбирает квест, никто не торгует, не медитирует, не лежит и не сидит, иначе этот товарищ останется в ГД и вам придется выходить и заходить заново. Перед тем как туда идти все члены команды должны отменить предыдущий квест Гуй Му и все квесты на нимбы. После того как вы окажетесь в Гуй Му, можете там побегать и все посмотреть. Пока лидер пати не возьмет квест у НПС стоящей по среди поляны, ничего происходить не будет.

Суть этого квеста заключается в охране Вдовы. Это когда не вы идете к мобам, а они к Вдове, а вы стоите на их пути и убиваете их. Перед каждым боссом идут 4 волны мобов, в каждой волне по 20 мобов. Всего 7 боссов.

http://rush-pw.zdaniel.pp.ru/images/gui/gui.jpg

http://rush-pw.zdaniel.pp.ru/images/gui/gui2.jpg

Существует два различных варианта расстановки пати, которые я знаю - это около Вдовы и в проходе. Сразу скажу, что после убийства 1ого босса стоять нужно только в проходе. Почему? Расскажу ниже. Я же предпочитаю стоять в проходе с самого начала. Если вы стоите у Вдовы, то у жрецов есть возможность залезть на Вдову с хвоста по спине на голову. Но это возможно будет сделать только вначале, когда Вдову еще не атаковали. На мой взгляд это совсем не нужно. Потому как с нормальных магов на пристов практически не агрятся.

На своем опыте убедился, если не помогать магам отбивать мобов и не принимать часть ударов на себя, то маги рано или поздно дохнут. В первую очередь лукарь должен охранять пристов, что стоят позади магов. Если у магов карусель 5 уровня, то на пристов срываются крайне редко, и только те у которых магическая защита. В случае, когда мобы срываются на пристов лукарь бежит к одному из пристов, и использует массовый толкающий скилл, отбрасывая мобов таким образом, чтобы они двигались от склона ущелья к центру прохода в сторону магов, затем, пока скилл перезаряжется, выбираете одного из мобов который пытается вернуться и делаете следующий комби: "взрывающаяся стрела", "отбивающая стрела", "связывающая стрела", это привяжет моба на продолжительное время в карусели. Затем подбегаете ко второму присту и делаете то же самое.

Если все нормально и мобы бьют только магов, то не теряя времени помогайте им следующим образом: если мобы ближнего боя, то подбегайте к ним в плотную и используйте массовый толкающий скил "взмах крыльев", направление толчка должно быть от пристов, это даст время магам восстановить здоровье и не получить серию роковых ударов, когда все мобы бьют магов одновременно. Далее вы можете использовать все свои массовые скилы, но следите за тем, чтобы на вас не агрилось слишком много мобов, вас лечить никто не будет, и если вы не уверены в своих силах, тогда только толкайте мобов.

Для рейнж мобов ваша роль - это взять часть ударов на себя, чтобы маги не получили серию ударов, которую они просто напросто не могут выдержать. Делается это с короткого расстояния, чтобы рейнж мобы могли вас достать не передвигаясь из карусели обычными массовыми ударами - "Раскалывающая стрела" и "Гром и молния", но опять же не переусердствуйте, чтобы не подвести вашу пати.

Если рейнж мобы перемешались с ближними тогда делайте все как для случая с рейнж мобами.

Если один из магов все-таки умер второй жрец моментально переключается на оставшегося мага, чтобы оба приста хилили одного мага.

В случае смерти одного из членов команды, может произойти глюк игры и вы окажетесь в ГИ. Это происходит когда вас убивают, вы тут же перемещаетесь в специальную локацию в Гуй Му с минимальным уровнем жизни, но т.к. Китайцы народ умный, которые учитывают удары которые приходят после смерти, то если после смерти, вас достигнет запоздалый удар моба и вас убьют, в таком случае вас выкинет в ГИ. Такие глюки связаны с загруженностью сервера и общей загруженностью сети интернет. Если вы видите невооруженным глазом, что происходят какие-то задержки, тогда вам умирать противопоказано (кроме если вы умерли от руки одного моба, т.к. один моб не может нанести второй удар с очень маленьким промежутком времени), задержки также могут быть связаны с загруженностью вашего канала в интернет, если вы скачиваете какие-либо файлы. Таким образом чем больше вас бьют мобов тем выше вероятность, что при смерти вас выкинет в ГИ.

В случае если вы продержались до босса, а кого-то выкинуло в ГИ, то этого члена команды можно вернуть. Для этого все члены пати выходят в ГИ через левый каменный столб, затем собираются у НПС в ГИ и лидер опять берет этот же квест, тогда они вместе возвратятся на поле боя и продолжат в том же самом Гуй Му.

Если вы по счастливой случайности, все-таки остались в Гуй Му, то бегом к правому каменному столбу, выбираете вернуться на поле боя, подбегаете и встаете в строй, как ни в чем не бывало.

Итак, вы выстояли все 4 волны мобов и пришел босс - Жук. Прист который остается с луком сразу же засекает время когда пришел босс. В общем-то босс бьет слабо, но жизней у него много, а на его убийство отводится всего 15 минут. Т.к. Жук рейнж моб, то на босса остается лук и прист. Все остальные бегут копать бобы. Время от времени лук пишет в групповой чат сколько процентов жизней осталось у босса, а прист пишет сколько времени осталось до окончания убийства босса, напомню, что на убийство босса дается 15 минут. Если времени еще много, тогда лук оставляет у босса минимум жизней и ждет до 12 минут, потом убивает его. За 3 минуты до окончания все бегут обратно.
После того как вы убьете босса все нужно делать быстро и слаженно.

В локации обозначенной на втором скрине под цифрой 1 появится моб, ударьте его один раз и соберите то что с него упало, тогда у каждого члена пати появится по 20 000 юаней. В локации под цифрой 1 появятся сундук с 500 бобами - это как раз на одного нимба 1 лвла.
Обычно за 5 минут 4 человека успевают собрать где-то 500 бобов. Можно пожертвовать 1 члена пати собирать бобы с самого начала, если маги достаточно защищены.

Затем все отдают накопанные бобы лидеру пати, чтобы он мог купить на них помощь у специальных НПС, которые показаны на втором скрине слева под цифрой 2.
Передать бобы можно либо просто выкинув их на землю, либо через окно торга. Чтобы ускорить процесс передачи бобов лидеру который занят боссом, можно собрав их все вместе у одного человека, затем передать через 1 торг.

В то время как лидер побежал ставить нимбов все бегут занимать свои позиции в проходе около ока.

К слову немного о бобах
Это не деньги, и на деньги их обменять нельзя, есть тоже нельзя, но собирать их надо и как можно больше. Если этого не сделать то продержаться до второго босса шансов практически нет. При выходе из Гуй Му все бобы исчезают из инвентаря. Для того чтобы взять помощь одной девушки необходимо заплатить 500 бобов и специальный знак, который дается лидеру пати, после того как он активировал квест и призывы исчезли. Чем больше вы насобираете бобов, тем выше шанс пройти дальше 1ого босса.

Каждый последующий уровень нимба требует на 100 бобов больше.
Т.е.
1лвл нимба 500 бобов
2лвл нимба 600 бобов
3лвл нимба 700 бобов
4лвл нимба 800 бобов
и т.д.

Всего как видно на скрине 5 нимб:
Нимб на лечение
Нимб на защиту
Нимб на ману
Нимб на аттаку
Нимб на чи

Я предпочитаю ставить на лечение и на защиту. После того как вы сдадите квест на нимба, то около прохода под голубым столбом света появятся синие шарики. Вы должны расставить свою пати в проходе около этих шариков, т.к. радиус их действия ограничен, которые будут вам помогать.

В основном провал у нас был из-за того что умирал один из магов, за ним второй и т.д. Это происходило по следующим различным причинам:
-лвл Елки у магов разные, соответсвенно агрились больше на 1 мага, второй прист не переключался - маг дох.
-тигр собирал всех кучей, затем не агрил их, мобы били магов и выносили за 1 удар.
-у приста или у мага внезапно заканчивалась хирка на ману
-у магов плохая защита (синий/белый шмот)
-у пристов не прокачанный скилл - молитва о спокойствии и плохая пуха

Гуй-му Приспешник (55-70 лвл)

Если скилы хорошо прокачены - до 1 босса пройдете легко.

Состав пати:

1 Оборотень
1 Воин-ТОПОРЩИК
1-2 Мага
1-2 Лучника
1 Жрец (прист)

Необходимые скилы:

Оборотень - обязательно должен быть масс-агр "борьба тигра" минимум 7 уровня.
Воин - обязательно прокачены масс-атаки и стан.
Маг - нужна хорошо прокаченая карусель.
Лучник - хорошо прокаченая масс-атака ливень из стрел
Жрец - конечно же сфера.

Расстановка:

Смотрите в прикрепленной картинке.

Роли и задачи:

Оборотень - стоит и встречает мобов. Агрит 2/3 мобов просто к ним подбегая (не использую борьбу тигра) и ведет их к воину, который масс-атаками и станом переагривает их на себя. Как только мобы напали на мага, лука или жреца - использует масс-агр, переагривая на себя. Также, в случае необходимости, оборотень втоет на 2 ноги и толкает мобов внутрь карусели атакой "раскалывающая земля". Как только мобы убиты - оборотень и воин встают на свои позиции.

Воин - стоит на краю "карусели" магов (мага) и ждет когда оборотень приведет ему мобов. Как только мобы в зоне досягаемости - тутже начинается серия масс-атак и завершающий стан. Внимание! Воин должен переагрить на себя всех мобов пока те не сагрились на магов или лукарей. Если мобы сорвались - обор переагрит их на себя, но воин не должен переставать бить мобов масс-атаками. И ни в коем случае не используйте отталкивающие массы когда вы в куче мобов внутри карусели. Иначе мобы выпрыгнут из карусели. А это нежелательно.

Маг - стоит на одном месте и крутит карусель".Обязательно иметь при себе таблетки на "чи", чтобы не тратить время на набивание "чи" если вас убьют, а сразу (!) возвращаться на СВОЕ место.

Лучник - когда мобы прибывают - выбрать кого-нибудь с улучшеным здоровьем и бить его ливнем из стрел. Непереставая.

Жрец - стоять и держать сферу.

КОГДА ПРИШЕЛ БОСС:

Если вы справились со всеми пятью волнами (змеи, гусеницы, дальнобойные волки-кровопийцы, наги, в пятой волне идут станящие големы и еще забавные зверьки), то к вам вышел босс-жук. На поле боя остается прист (жрец) и лучник. Маги бегут копать сундуки с бобами. Патилидер отдает появившиеся 8 билетов поровну обору и воину, которые со всех ног несутся в портал к сундукам,берут квест у НПС в начале и бегут по прямой. Бегут неостанавливаясь, не обращая внимания на мобов и сундуки. По пути будут еще 4 НПС - у каждого надо отметиться. Чтобы перейти лестницу (кто увидит - тот поймет) нужно пробежать по левой стеночке как можно дальше и упасть в пропасть. Там немного побегать и вас телепортнет на противоположную сторону пропасти. У последнего 4-го НПС нужно будет использовать телепорт (а лучше разовые благовония для переноса) и сдать квест первому НПС. Затем все повторить (обычно обор и воин с таблетками на скорость успевают пробежать 2 раза). В награду за 1-ну попытку - 150 бобов. Если все сложить вместе - 600 бобов. Если маги еще успеют накопать 400 бобов, то можно поставить 2 нимба - на Чи и на ману.

На то чтобы запастись бобами и пробежать марафон всех есть 10 мин. Через 10 мин все возвращются,добивают босса (которого держали лук и прист) , собирают сундуки (по одному на каждого члена пати), собирают сундук с бобами (500 шт., итого 1500 - можно поставить 3 нимба на чи, ману, хп), убивают мобчика с 1-го удара,собирают с него лут и возвращаются на позиции либо уходят с поля боя. Дальше 1-го босса я еще не проходила.

PS: я оборотень,поэтому точных названий масс-скилов воина не знаю. Но их должно быть 5 штук.

PPS: Еще можно собрать правильное пати (все виды расс) - тогда дадут сразу 500 бобов при условии что патилидер - воин. И сразу можно поставить нимб на чи.

http://forum.astrumnival.com/attachment.php?attachmentid=9623&d=1233177682


Гуйму Магистр (70-85лвл)

Вообще пати бывают разные, опишу самый легкий вариант. 3лука(вместо 1 лука может быть лиса или маг), 1 прист, 1 воин, 1 тигр.
В опытной пати на первых на первых волнах оставляют воина. Сразу после того как убили деревья, тигр бежит по квестам(если есть лиса, то ей тоже можно дать 4 билетика), остальная пати добивает мобов. На босе остается 1 прист. Когда приходит бос, прист засекает время, либо просто говорит в пати текущее время, либо фразу "босс", чтобы другие могли засечь время. Всего есть 15 минут. Остальные бегут копать бобы, сразу как убили жуков (5 волна мобов). Капают обычно сразу сундуки, 1 и 2 респ, потом бьют мобов. Сферы проще ставить тигру, т.к. он выигрывает в скорости. Когда остается 3-4 минуты, все бегут назад, добивают боса, и подбегают к сундукам с миражами. Тут 1 важный момент о котором не знают новички: сундуков всего 6, каждому игроку по 1 сундуку!. На этих сундуках те кто копал, скидывают бобы, прист делает ребаф, тигра копает сундук с бобами, собирает с полу остальные бобы и идет ставить сферы. В идеале должно хватить на 5 сфер (макс). Все сферы сразу ставятся на 1 ур. Очередность особой роли не играет, но я ставлю сначала хил, потому что нимб хила показывает где присту ставить сферу (обычно прист стоит прямо за нимбом хила), далее ману, потом чи, потом атаку и если хватит то защиту. В дальнейшем надо поднимать атк до 5 ур, потом хил до 5 ур, потом защиту до 5 ур и остается немного бобов, чтобы поднять чи до 3 ур. Ману оставляем на 1 ур, этого хватает, чтобы у приста не каталась хирка на ману. К сожалению лучников это не спасет, даже 3 ур маны(экспериментировали) не успевает регенить лучникам мп.
Далее все снова становятся на позицию. Самый наилучший вариант расстановки примерно такой:

Таким образом мобы будут идти в АОЕ, главное воину и тигру не выходить за око и стоять между пристом и оком, линейно. Вар должен кидать стан по откату, но не сразу, как увидел моба, а когда их пришло 4-5 штук, тигра, если прокачен хвост, может снимать ховстом с приста мобов, если хвост прокачен очень хорошо, то и с луков снимет, а когда приходят все мобы, тигра должен использовать массовый агр, беря на себя всех мобов, тут главное не помереть ))) некоторые едят таблетки, но у меня получается что к этому моменту есть 2 чи и я просто юзаю черепаху (20 сек поглощение 90% любого урона), за это время мобы начинают дохнуть, ну а дальше уже тигра должен смотреть, если кто по бокам не попадает под АОЕ, то нужно их подтолкнуть. Советую так же пристам всегда держать в таргете око, ибо вары и тигры в первую очередь берут асист через приста, чтобы бить око (просто некоторые присты берут в таргет тигров или вара ... )
Ну продолжим... На второй заставе тоже мобы дохлые убиваются быстро, поэтому тигра дальше бежит по квестам(если остались билеты), после ребафа и постановки сфер. Когда пати убивает 5 волну мобов, всем желательно сразу убегать, если остались мобы, то заагрить их и бежать с ними ближе к тп. Тут идет бос, который кладет даже 85е уровни))) причем по их же вине... (и не надо кричать чтовы такие крутые и вас никогда он не убивал… всех убивал) Особенность этого боса в том, что он кидает дебаф металом, который складывается. Если бить боса вплотную, то он будет дебафать раз в 7-9 секунд, если бить с расстояния, то каждый удар это дебаф. Но практика показала, что присту легче всего на этом босе с лучником, все из-за того что дальность дебафа у боса около 35м, т.е. он достает далеко. Так вот, когда 5 волна мобов полегла, наиболее сильный лучник становится у входа в ущелье и ловит боса в проходе, на макс дистанции (первая стрела это всегда раскалывающая стрела - снижает макс хп у боса, кидать всем боссам!!!), Далее прист становится на расстоянии каста "рассеивание", который снимает дебаф и просто снимает дебаф ))) благодаря нимбу хила, лучник практически не страдает...
А в это время все копают бобы, и бьют мобов, тут тоже есть не маловажный момент. Когда вы пойдете копать бобы за обрывом (3 респ на зонтиках), оттуда уже не вернетесь своим ходом... Для этого в шопе продаются телепорталы в город (какие-то благовония, мы называем их журавлики), либо есть так же системный портал в город, у каждого игрока(который раз в час). Этот портал телепортирует персонажа к котлам.
Далее опять же минут за 4-5 тот кто контролит время зовет всех назад... нормальный лучник снимает к этому времени босу 97% хп, т.е. нужно просто прийти и добить его, причем важно чтобы тигра переагрил боса, иначе бос может убить кого-нибудь постоянными дебафами. Тут уже тигра выполнил все 8 квестов и остается с патей. Дойдя до 3 боса остается так же наиболее сильный лучник и прист, этот бос снимает все бафы, поэтому нет смысла постоянно бафать пока бьете боса и так же на этом босе желательно выкопать все оставшиеся бобы и добить оставшихся мобов. Далее все по той же схеме... 4 бос легкий...
После 4 боса придут рефлектные мобы - отражалки, тут вару надо быть осторожным с массовыми скилами... Пока вы будете бить мобов, к вам прискачут коняшки - это тоже мобы, но они багнутые. Они не всегда агрятся и отнимается хп у них только тогда, когда они сами кого-то бьют. Если конь начал когото бить, то его можно либо оттолкнуть - убежит, либо сделать стан, конь тоже убежит и отрегенет хп. Так что пока бьете мобов коней не трогаем. Когда приходит бос, прист с танком бьют боса, а воин агрит на себя коней... как правило кони агрятся если их бить контактником... Коней лучше ловить возле сфер, потому что прист вас хилить не будет, на боса дается так же как и на всех 15 минут, поэтому контролируйте время, не обязательно убить всех коней сразу. Если честно их вообще необязательно бить... когда мы убивали 9 боса, кони все еще бегали, но гуй был пройден, но кони могут помешать, 4-5 коней сделав по 1 удару присту(лучнику) одновременно убьют его, и сфера не спасет.
Далее на 3 волне мобов вас ждет ловушка... а правильнее - сдвоенная волна, 3 и 4 волна мобов идут одновременно. Это пожалуй самый сложный этап в гуе. Вар работает как и раньше агря на себя всех и вся (стан в гуе агрит), а тигра готовит два чи и ждет всех мобов... Когда 2 волны собрались в куче, тигра использует масс агр, затем сразу же включает черепаху, ждет 15 секунд, затем кидает массоый дебаф на снижение атаки мобов (присутствие тигра), и ничего не делает... стоит и молится, кушает банки если совсем худо, либо ест пилюлю змеечерепахи (8 секунд неуязвимости но при этом невозможно двигаться), хотя я их никогда не ел, точнее съел один раз, но из-за этого умер прист, потому что я не успел снять мобов, находясь под действием пилюли.
Пройдя эту волну дальше все будет легко. Дойдя до 6 боса прист сферу не снимает, танк бьет боса под сферой, заагрив на себя охрану и боса (3 бетономешалки идут с босом), Воин снимает 1 моба и бьет его луки берут асист у воина и бьют того же моба, и так далее пока не убьют 3 бетономешалки ) потом бьют боса и коней(если время хватает). 7 бос легкий, 8 тоже.... Там где-то прискачут духи (белые собаки 2 штуки) они тоже как кони багнутые, их можно бить так же как коней.
После 8 боса мобов больше не будет, сразу пойдет 9 бос!
А вот 9 боса убивают не все. Тут присту и ддшникам нужно приготовится умирать часто ) но к счастью в город не выбрасывает. Начинаем так: луки и прист отбегают подальше(не забываем про ребаф), ближе к НПС, которого защищаем, когда луки начнут стрелять, прист поставит сферу за их спинами на макс дистанции дествия сферы.
Воин и тигр остаются в сферах(нимбах). Далее когда приходит бос, никто его не трогает, пока тигр не заагрит боса, это примерно 3 укуса, 1 удар хвостом и 1 масс агр... Далее подключаются дд (1 стрела раскол), и начинают бить боса, главное чтобы луки не сорвали боса... если лук срывает боса, то кто-то умрет ) Чтобы не сорвать у нормального тигра боса, достаточно не стрелять пока тигр в стане, пока у боса больше 70% хп. Вблизи у боса физическое аое очень сильное, вдалеке маг АОЕ не смертельно под сферой.
Вот так... за 10-15 минут бос мне снимает около 200к хирки, воину поменьше думаю около 50к.
Все.

ЗЫ. С магом тоже проходил не раз, но маг был в лайте, он стоит на оке обычно, вар и тигр так же за оком и следовательно за магом, и в случае с магом, после масс агра, тигру надо отбегать за приста, чтобы подтащить мобов в АОЕ мага, а потом толкать их на двух ногах.

ЗЫ.ЗЫ. Данная статья не претендует на идеальный вариант прохождения, но могу гарантировать что с 75 уровня по такой тактике гуй проходится на "ура" (конечно без прямых рук в гуе, как и везде не обойтись).

ГуйМу Мастер в деталях

Я опишу проход в двух видах пати, в которых ходил сам. Это "БОНУС-пати" и "пати в ДВА ВАРА". Существуют также пати в 3 ДД (3 лука или 2 лука+маг), в 2 лука+2вара, но с их особенностями прохождения я незнаком.

=======================

Состав бонус-пати:
воин-топорщик - Лидер пати
маг
лук
обор
друид
жрец

Состав пати в 2 вара:
маг
лук
жрец
обор
два воина: один топорщик, другой любой ветки

Преимущество бонус-пати: вам дадут на 2000 бобов больше, чем в другом составе. Это значит, что можно будет максимально прокачать нимбы.
Преимущество пати в два вара: на волнах идёт почти непрерывный стан мобов, конечно, при договорённости и сыгранности воинов.

Требования к игрокам для гарантированного фул прохода:
оборотень - не менее 9к хп в тигре, максимальный левел массагра
Воин: не менее 6к хп, драконы (для топорщика) или их аналог не менее 7 левела, топорщика), массовые станы
Маг: не менее 3к хп своих (без бафа тигра), огненная буря ("карусель") 10 лвла
Прист: не менее 3к хп своих
Лук: не менее 3к хп своих, буря из стрел не менее 8 уровня
Друид: саранча и древний рой не менее 9 лвла

Что должно быть с собой:
- призыв Гуй-му Мастер (меняется у НПС Последователь Шень-У на эмблему миссий, которую раз в день выдаёт Волчонок)
- порталы в город ("журавлики") - у всех, кроме приста
- хирка на ХП - обязательно для всех, включая друлю
- банки красные и розовые (их удобно комбинировать, так как откат у них отдельный друг от друга)
- по возможности пельмени из мяса краба и пироги процветания (они восстанавливают больше ХП, чем банки, а пироги ещё и мгновенно)
- "химия" - различные аптекарские штучки. Рекомендую защитный сироп духа-хранителя (поглощение 3000 урона), пилюлю против тромбов (усиленный реген ХП), пилюлю змеечерепахи (стан и неуязвимость на 8 секунд). Магам, пристам и лукам "черепаха" протипопоказана: после неё вы 8 секунд не сможете включить аое.
Не забывайте, что откат у пилюль 2 минуты, и распространяется он на все виды аптеки.
- бронзовую хирку на ману ИЛИ пилюли+банки на ману, если вы идёте не в один бонус.

Нимбы, бобы и бонусы

Нимб - это сфера, оказывающая положительное действие на пати в течение всего прохода. Нимбы бывают 5 видов:
- восстановление маны
- лечение
- восстановление ЧИ (энергии)
- атака
- защита
Нимбы ставит лидер пати через НПС "Оракул-Нимб" - их пять, по виду нимба - в обмен на волшебные бобы. На каждый нимб 1 уровня требуется 500 бобов. Бобы берутся:
- у НПС Святой Южун (стоит около НПС-нимбов при прохождении в бонус-пати)
- из сундуков и мобов в комнатах
- из сундуков, появляющихся после убийства боссов
- за квесты в саду радости по билетикам (их делает друид и/или тигр)

Каждый нимб можно (и нужно) улучшать. Поставить нимб 2-ого уровня стоит 600 бобов, 3-его - 700 бобов, 4-ого - 800 и 5-го - 900 бобов.
К шестой волне все бобы должны быть выкопаны/выбиты и нимбы должны быть поставлены на максимум.
В первую очередь нужно поставить 2 нимба на ману, по одному на хил, чи и защиту, максимум на атаку. Далее - максить хил, атаку и защиту. Если останутся бобы, можно прокачать ману и чи. При прохождении в 1 бонус первым обычно ставят нимб на ману, но можно договориться и о другом порядке.
При прохождении в бонус-пати Святой Южун выдаст вам дополнительные (бонусные) бобы. Одинарный бонус берется сразу после взятия квеста, в начале захода. Рекомендуется для неопытных или низколевельных пати.

Тройной бонус: нужно подойти ВСЕЙ ПАТИ к Святому Южуну 1) после первой волны, при появлении первого босса и 2) сразу после убийства первого босса

После взятия тройного бонуса вы сможете взять и четвёртый, если за время убийства первого босса будут вычищены две любые комнаты и сделаны все квесты по билетам. Это, к слову, удаётся нечасто.

Комнаты с бобами

Всего есть четыре комнаты с бобами, они расположены по цепочке. В первую вы попадаете при выходе в портал, она начинается сразу за площадкой с котлами. Пространство за аркой тоже относится к первой комнате. Далее за поворотм - вторая комната с сундуками внизу и на пригорке. За пригорком пропасть; прыгнув в неё, вы появитесь на другом берегу. Далее следуют третья и четвёртая комнаты.

Далее >>>
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
WELCOME
faoon.ru Портал где вы сможете найти ссылки на скачивание и скачать бесплатно фильмы, интересные игры, скачать клипы и музыку, найти различные программы и софт приложения. И все это Вы можете скачать бесплатно без регистрации

faoon.ru

Портал где вы сможете найти ссылки на скачивание и скачать бесплатно фильмы, интересные игры, скачать клипы и музыку, найти различные программы и софт приложения. И все это Вы можете скачать бесплатно без регистрации!!!

  • Добавить новость
  • Онлайн радио
  • Полезные программы
  • Интересное видео
  • Сборки Windows
  • Журналы/Книги
  • Антивирусники
  • Мультфильмы
  • Украшение ОС
  • Сотовые/КПК
  • Для гитары
  • Фильмы
  • Музыка
  • Клипы
  • Юмор
  • Игры
  • ОНЛАИН КИНОТЕАТР

  • Документальное кино
  • Исторические
  • Мультфильмы
  • Приключения
  • Фантастика
  • Мелодрама
  • Криминал
  • Детектив
  • Комедия
  • Триллер
  • Вестерн
  • Фэнтези
  • Эротика
  • Сериал
  • Боевик
  • Драма
  • Ужасы
  • Инструкция по просмотру
  • ПОИСК
    IDEAL WORLD INFO
    IDEAL WORLD ГАЙДЫ
    МУЗ БЛОК (ГИТАРА)
    МИНИ - ЧАТ
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    НАШ ОПРОС
    Сколько вам лет?
    Всего ответов: 4085
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0